Tuesday, December 25, 2012

Chess Game анализ с помощью шахматных движков


Chess Game анализ с помощью шахматных движков
Часть первая
translated Russian by Google
Анализ шахматной игры
Использование ChessBase Двигатели
(Часть первая)
Стив Лопес
Шахматные программы «взрыв» в течение последних пятнадцати лет оказывает много положительных преимуществ шахматистов, не последним из которых является умение играть в шахматы в любое время по своему усмотрению. Вам не придется ждать еженедельных встреч шахматный клуб или взять шахматы в парк в надежде получить казуальных игр.

Но самая важная особенность при условии, почти во всех пакетах шахматные программы часто является самым упускается из виду: возможность иметь шахматный движок анализа вашей игры и предоставить персональную информацию о том, как улучшить свою игру.
Вся причина, почему я купил свой первый компьютер обратно в начале 1990-х годов было получить доступ к этой функции. Я играю в шахматы и шахматные книги изучения в течение многих лет, но никогда не имел опыта кто-то смотрит на мои игры и показывая мне, где я пошло не так. После того как я приобрел компьютер и некоторые шахматные программы, и начал использовать их для анализа моей игры, я много узнал о моих собственных недостатков в качестве игрока. Я решил исправить эти проблемы, и мои результаты на доске значительно улучшилось.
В этой короткой серии статей я покажу вам, как сделать то же самое. Хотя конкретный шаг за шагом инструкции будут применяться к использованию шахмат двигателей в рамках программы ChessBase Шахматная интерфейс (используется byFritz, Hiarcs, Junior, Shredder, Рыбки и т.д.), принципы, которые мы будем обсуждать применяется к любому шахматы программа, которая имеет способность к анализу игры. В первой статье мы рассмотрим основы создания и использования игре Анализ особенностей использования "Полный анализ" особенность в ChessBase производства играет интерфейс программы. Второй статье мы обсудим с использованием того же интерфейса "Blundercheck" особенность, которая также обеспечивает полный анализ игры с выходом появляться в несколько более сложный (но и более полезно) форме. В последней статье мы поговорим о практическом применении обратной связи шахматы программы, например, как использовать эту информацию, чтобы помочь вам улучшить ваши собственные навыки игры.

Если вы хотите первоклассную анализа с вашей шахматный движок, есть некоторые вещи, которые вы хотите сделать перед началом шахматной программы. Не запускать любые другие программы, в то время как ваша шахматная двигатель анализ - Вы ослабления двигателя, делая так. Это предложение также включает в себя любого "фон" (т.е. "Завершить и Stay Resident") программ, которые могут быть запущены, например, хранители экрана, антивирусные программы, "грохот гвардия" и т.д.
Следующим шагом для запуска игры в шахматы программы (как отмечалось выше, мы будем использовать ChessBase производства игровых программ для этой статьи). Нажмите F3, чтобы получить доступ к списку доступных движков и выбрать тот, который вы хотите использовать, мы будем использовать Fritz в этой статье.
 
Полный анализ
После того как вы выбрали вашу шахматный движок есть несколько различных способов, чтобы продолжить. Один должен пойти к игре список базы данных, дважды щелкните на игру вы хотите проанализировать (загрузить его в главный экран шахматную доску), а затем перейдите в меню Tools, выберите пункт "Анализ" из меню, а затем "Full Анализ "в подменю. Я не рекомендую эту процедуру несколько причин. Во-первых, вы не можете получить доступ к полному спектру "Полный анализ" вариантов с помощью этого метода. Во-вторых, нужно помнить, чтобы вручную сохранить игру в базу данных после завершения анализа.
Вместо этого я рекомендую следующие процедуры (которая на самом деле экономит пару шагов в любом случае). Первый загрузить базу данных, в которой вы сохранили игру, которую вы хотите проанализировать - хит F12, чтобы открыть окно списка игр, и, если правильно базе данных не показано, перейдите в меню Файл / Открыть / База данных для выбора правильного один. После того как вы загрузили подходящую базу данных, найти игру, которую вы хотите проанализировать в списке и одним щелчком мыши по нему - это поместить курсор над игрой, чтобы выделить его в списке. Затем перейдите в меню Сервис выберите пункт «Анализ», а затем «Полный анализ" в подменю. Делать это будет отображаться следующий диалог:

Там справедливую немного вещей, чтобы рассмотреть здесь! Этот диалог позволяет установить временные параметры и управлять выходным анализа вашей шахматной двигателя. Хотя этот диалог может выглядеть сложной на первый взгляд, это действительно очень проста в использовании. Давайте посмотрим на различные разделы этого диалога и исследовать то, что эти параметры делают.

Расчет времени и пороговых
Первое, что вы должны рассмотреть, является "Расчет времени" и "Threshold" варианты. Как правило, чем больше времени вы позволяете своим движком для расчета глубже («дальше вперед") она будет выглядеть в такое положение, - и вы, следовательно, лучше анализ в ответ. Однако, есть потенциальные недостатки в настройке расчета времени либо слишком высокой или слишком низкой.
Сначала мы должны понять, что расчет времени на самом деле означает. Значение в этом поле задается в секундах. Если вы установите это значение, скажем, "30", это означает, что ваш шахматный движок должно (теоретически) проанализировать каждый ход в игре около тридцати секунд в среднем. На практике, однако, она не работает таким образом. Установка значения "30" не означает, что программа будет останавливать анализа, когда она попадает тридцать второго знака и падение лучший вариант, он находится в игре счет. Что это означает, что, когда тридцать второго знака достигается программа завершит анализ текущего слоя глубиной до предоставления ее анализ и переходить к следующему ходу. Если программа только началась, скажем, десятого слоя на двадцать восемь второго знака это может потребовать две минуты или больше, прежде чем он закончит оценку, что десятый слой и переходит к следующему ходу.

Таким образом, мы можем понять, почему настройки параметров расчета времени слишком высокой может быть недостаток - он может потребовать много, много часов расчета по программе завершить свой анализ. Однако, установив параметр слишком низким (например, до значения "5") заставит программу в полном объеме анализ игры очень быстро (за несколько минут), но качество предложений программы будет довольно низкой.
Адекватной настройки будут отличаться от машины к машине и потребует некоторых экспериментов с вашей стороны, чтобы обнаружить. Игры анализа шахматный движок лучше всего делать на ночь - она ​​собирается занять несколько часов для программы, чтобы обеспечить достойную анализа качества (шесть часов не слишком много времени). Хитрость заключается в том, чтобы найти удобное время анализа, не связывая ваш компьютер в течение десяти, двенадцати или более часов. Начните со значения "60" (как показано на рисунке выше). Если вы обнаружите, что ваша программа завершается анализом довольно быстро (скажем, в течение двух часов на 40-ходу игры), вы хотите, чтобы поднять вверх Расчет времени. Тем не менее, если вы начнете процесс анализа, лечь в постель, возвращается в восемь часов, и программа все еще анализе миттельшпиле из 40-ход игры, вам нужно уменьшить параметр Расчет времени соответственно.

Порог дается с шагом в 1/100-й пешка - другими словами, пороговое значение «1» равен 0,01 пешки. Порог позволяет контролировать, сколько анализ шахматный движок обеспечивает и обстоятельствах, при которых он покажет вам лучше двигаться. Как он анализирует, программа будет оценивать каждую позицию в игру и найти лучший ход в каждой позиции. Это будет назначать числовое значение для каждой позиции (т.е. "Если белые играют эти изменения, он будет лучше на 0,75 пешки").
Порог показывает разницу между лучшая линия игры шахматный движок находит и движение, которое было на самом деле играли в игру. Например, если вы установите пороговое значение "50", программа будет отображать альтернативный вариант в каждом конкретном случае, в котором лучшая линия игры (в оценке программы) лучше, чем фактическое движение на половину пешку или более .
Так какое значение вы должны назначить порог? Если вы начинающий игрок шахматы я рекомендую значение "100", это заставит программу, чтобы показать вам тактические промахи, где вы потеряли конкретного материала (например, пешку или более). Маловероятно, что начинающий игрок сможет понять, почему конкретный шаг лучше дробное значение пешки, и начала игроки должны сосредоточиться на тактике любом случае, поэтому настройка "100" будет работать довольно красиво, показывая вам, тактические ошибки, которые вы "внесли.
Для среднего и продвинутого игрока Обычно я рекомендую значение "30". Сильные шахматисты и эксперты компьютерные шахматы обычно оценивают потери темпа как эквивалент около трети пешки. Используя значение "30" будут показывать эти виды временной потери позиционной ошибки (а также любые другие существенные ошибки позиционный характер).

Некоторые игроки используют очень низкие значения (например, "1"), но я не считаю, это будет очень полезно. Если вы играете в "идеальная игра" (как если бы такая вещь действительно существовала), большинство из ходов вы играете может быть улучшено по шахматам двигатель 0,05 до 0,10 пешки, и это просто слишком близки бритье, из которых большинство человеческих Игроки могут получить любую значительную выгоду.
 
Другие варианты
После того как вы установите "Расчет времени" и "Threshold" параметрами, пришло время перейти к другим переключается в этом диалоге. "Аннотации" окно позволяет выбрать различные формы, которые могут принимать аннотации. Давайте начнем в нижней части списка. "Удалить старые аннотации" означает именно это - программа удалит любые существующие аннотации в игре оценка. Если вы ранее вручную добавить любой текст, символический, или графический комментарий к игре (или любой другой выбранный ранее аннотированный игра), этот флажок будет вызывать такой комментарий будет удален - так что используйте этот переключатель с умом.
Возвращаясь к верхней части списка, "Verbose" означает, что программа будет добавить некоторые обычного языка словесного комментария к игре. Важно отметить, что этот комментарий очень рудиментарные - программа не даст девять пункта диссертацию о том, почему вы не смогли правильно работать с Мароци структуры Bind пешки противника. Мы покажем пример словесного комментария программе немного позже.

"Графический" означает, что программа будет отображать цветные стрелки и квадраты на доске, где она сочтет такой комментарий необходимо. Это обычно принимает форму показывающие слабые квадратов (по окраске них), или контроль квадрат (например, вы можете увидеть многие стрелки в изолированной пешкой, с указанием частей, которые нападения и защиты, что пешка).
«Обучение» позволяет программа, созданная приурочен подготовке вопроса в критических точках в игре. Эти, как правило, в виде тактики задач, в которых вас просят найти лучший ход в позиции. Обратите внимание, что программа не будет создавать эти вопросы в каждой игре - по моему опыту я видел их создал один раз в двадцать-двадцать четыре игры я имел программу анализа.

Ссылка баз данных
На рисунке выше, вы заметите, что «Открытие ссылки" показан в пол-тона и недоступен. Это потому, что я не назначают "Reference базы данных", прежде чем я создал иллюстрации. Вы назначить такую ​​базу данных, нажав кнопку "Справочно-DB" кнопки (виден в нижней части диалога) и выбора базы данных. Выбор "Открытие ссылки" вариант позволит отказаться от программы установлены дебютных вариантов от других игр в ваш игровой счет, как показано ниже:

На этом рисунке вы можете увидеть, где программа добавлены три альтернативные варианты в игре (как и вы часто видите в шахматных книг и журналов) и даже назначил ход 5 ... e6 как "теоретическое новизны" (который Безразлично ' т означает, что 5 ... e6 было обязательно хороший ход, только, что этот шаг не был найден в играх справочной базы данных).
Обратите внимание, что при выборе справочной базы данных, что база данных вы выбираете должна иметь открытие ключевых прилагаются к нему для того, чтобы эта функция работала должным образом. Я также обнаружил, что функция работает лучше всего, если справочная база данных является одной содержащих игры только на открытие, используемых в игре анализируемом - в противном случае программа иногда падает в аннотации в самом начале игры, которую от других, не связанных отверстия.
Вы можете выбрать любую или все параметры в разделе «Заметок», выбрав один не "отменяет" любые другие.

Радио-кнопок в "Side" окно говорит само за себя - вы можете выбрать шахматный движок анализ обоих игроков движется или движется только одного игрока. Мое сильное предположение, что вы всегда выберите "Both" - программа будет работать гораздо лучше, если вы сделаете так, и это всегда выгодно для вас, чтобы увидеть, как ваш оппонент мог бы улучшил свою игру, наказывая своих ошибках.
Вы можете выбрать только одну опцию в "Сиде", выбирая вариант здесь мешает вам выбрать любой из остальных.
Наконец мы подошли к "Storage" варианты. "Заменить" означает, что программа будет физически заменить вашу игру в базу данных с новыми, аннотированный вариант (например, если у Вас есть программа анализа игры № 320 в базе данных, старые игры № 320 будет заменена Новая версия). "Добавить" означает, что программа будет добавлять в игру в базу данных ", лавируя его на" как последнюю игру в списке базы данных игры (например, вы анализ игры № 320 в 2474 игру базу данных. Программа проанализирует Game # 320, оставить текущую # 320 нетронутым, и добавить его проанализировал игру в базу данных, как 2475-й матч в списке). Недостатком использования Append является то, что вы в конечном итоге с той же игру дважды в базу данных, как только в его первоначальной форме, и второй раз в своей аннотированный форме.
 
Начать анализ
После того как вы установите параметры и выбранные параметры в этом диалоге, нажмите кнопку "OK" и шахматный движок начнет анализировать вашу игру. На экране дисплея будет меняться от "список игр" окно в главном экране шахматную доску. Этот шаг настоящее время оценивается выделен в обозначении панели темным курсором. Если вы следите за процессом в течение нескольких минут вы заметите кое-что интересное: программа начинает анализировать в конце игры и работает в обратном направлении через ходы. Как программа найдет лучший изменений он будет вставить их в игру забить как можно повторно воспроизводить вариации. При анализе процесса завершения программы будет вернуться к базе данных "список игр" дисплей (если вы начали процесс анализа из списка игр, как я рекомендовал выше), курсор выделения вновь аннотированный игра - это, как вы ' будете знать, что процесс будет завершен.
Когда анализ завершен, дважды щелкните на счет игры для загрузки игры. Вы заметили, что программа часто использует символическую комментарий, чтобы показать свою оценку предлагаемых изменений и движется на самом деле играл. Чтобы понять, анализ, вы должны знать, что означают эти символы:

Вы можете увидеть, насколько лучше рекомендуется линии путем сравнения оценки хода на самом деле играл с оценкой предлагаемых изменений шахматы двигателя:

Здесь мы видим интересное явление: шахматный движок будет иногда показывать слабые линии, чтобы проиллюстрировать точку. В этом графическом мы видим, что этот шаг на самом деле играл, 18.cxd5 листьями белого с существенным свинца. Но если бы Белый захватили черные пешки d5 с ладьей, а не (18.Rxd5), он остался бы только с равной игре после ответа черных 18 ... a5.
Вот снимок экрана обозначение панели, чтобы дать вам представление о типе комментарии, что шахматный движок будет предоставлять в ChessProgram интерфейса:

Вы видите, что текст комментария (создан потому, что мы выбрали "Verbose", как "аннотации" вариант) очень кратко и предназначена главным образом обращают наше внимание на интересную и / или важных моментов в игре. Иногда текст описывает цель движения (как в случае с примечаниями после седьмого хода белых и двенадцатый ход черных). В других случаях текст комментария программа просто предупреждает нас о точках, в которых один игрок находится в беде (белые 21 и 23 ходов). А иногда программа будет использовать текст указать места, где игрок может улучшить свою игру (такие, как изменение по 31 ход белых).
Теперь, когда мы знаем, как "Полный анализ" опция работает в интерфейсе программы шахматы, мы рассмотрим способ "тонкой настройки" Анализ и получить еще больше конкретной информации, хотя и в численном, а не словесной форме. Это "Blundercheck" Анализ вариант будет объяснено во второй части этой серии статей.

(Часть вторая)
Стив Лопес
В первой части этой серии статей мы рассмотрели "Полный анализ" функция в интерфейсе ChessProgram ChessBase (используется Фриц, Hiarcs, Рыбка, Junior, и Shredder). Эта функция позволяет вам проанализировать ваши игры и будет предоставлять общую информацию о том, где вы, возможно, пошло не так в вашей игре. Вторая форма анализа называется "Blundercheck", и во многом похожи на "Полный анализ" функции. "Blundercheck" будет анализировать ваши игры и показать, где вы (и ваш оппонент) делал ошибки, но его выход в цифровом, а не словесной форме. Это традиционный режим отображения шахматы анализа; это было вокруг тех пор, как первое коммерческое программное обеспечение шахматы PC появился в 1980 году. Этот традиционный численный анализ, во многом, гораздо более точный метод анализа в том, что он покажет вам точное (до 1/100-й пешки) разница между ход вы сделали, и рекомендовал шаг, который шахматный движок определяет быть лучше. Вместо символического аннотацию, который показывает, в общих чертах, насколько лучше рекомендуются вариации, численные оценки покажет вам, как именно ваш ход и рекомендуемые линии отличаются.

Blundercheck
Название "Blundercheck" обозначает, что программа будет только показать вам основные ошибки, но это не тот случай. Этот анализ режим был изначально задуман как способ для продвинутых игроков, чтобы проверить их собственного анализа, например шахматный писатель может комментировать игру и использовать "Blundercheck", чтобы показать ошибки в его вариаций в качестве средства "двойной проверки" его работы для «ляпов» в своем анализе. Но "Blundercheck" является гораздо более полезной в качестве средства для средних игроков, чтобы получить более точное представление о том, что шахматы двигатель показав им.
Давайте сначала показано, как создавать и использовать "Blundercheck" функции, то мы будем descibe мощность двигателя. Так же, как и в предыдущей статье для "полного анализа", мы будем придерживаться аналогичных первые шаги, чтобы добраться до "Blundercheck" диалог. После запуска вашего ChessProgram интерфейс, нажмите F3 и выберите шахматный движок вы хотите использовать для анализа. После выбора двигателя, нажмите F12, чтобы открыть окно списка игр. Если в надлежащем базы данных не отображается, перейдите в меню Файл и выберите Open / баз данных и использовать диалог выбора файла, чтобы перейти в соответствующую папку и файл базы данных. Дважды щелкните на имени файла, чтобы открыть базу данных.
После того, как список игр отображается, кликните один раз на игру вы хотите проанализировать, это будет размещать черную полосу курсора на эту запись в списке игр. Теперь перейдите в меню Сервис выберите пункт «Анализ», а затем «Blundercheck", чтобы отобразить следующий диалог:


Некоторые части этого диалога будут вам знакомы (после прочтения первой части этой серии). Мы уже обсуждали "Side проанализировать", но я еще раз повторю мои наилучшие рекомендации, чтобы всегда использовать "И" - программа работает намного лучше в этом режиме, и она будет также предупредит вас к ошибкам, которые ваш оппонент сделал (и которые вы могли бы наказан).
"Storage" также обсуждалась в предыдущей статье.
"Выход" это новая функция уникальна для "Blundercheck" функции. "Аннотации как текст" означает, что линии играют шахматный движок рекомендует будут представлены в виде текста аннотации - то есть, они будут выглядеть строго, как и текст не будет автоматически replayable на шахматной доске, когда вам ознакомиться с игрой. Следовательно Istrongly рекомендую другой вариант: "аннотации как вариации". Это приведет рекомендуется линий шахматный движок, который будет представлен в качестве replayable вариаций (как они появляются, когда вы используете "Полный анализ") - вы будете иметь возможность играть вариации на шахматной доске, когда вам ознакомиться с игрой позже.

"Время" Установка такая же, как "Calc. Временем" в "Полный анализ" режим и те же рекомендации применимы и здесь. Дополнительная настройка здесь "Глубина", двигатель всегда будет анализировать, чтобы слой глубиной которые вы установите в этом поле - никогда не меньше, не больше. "Время" и "Глубина" являются взаимоисключающими, вы можете установить один или другой, но не оба. Моя рекомендация заключается в использовании "Time" установки вместо «Глубина»; использованием последних часто приводит к коротким изменения, которые обрезались в «принуждении» линии (например, в серии чеков или захваты).
"Threshold" работает в "Blundercheck" режим точно так, как это делает в "Полный анализ" и те же рекомендации применимы и здесь.

Ряд флажков следует "Порог" и дает вам хороший бит широты в том, как шахматный движок будет отображать ее вывод. "Написать полной вариации" является интересным настройки. При установке этого флажка означает, что шахматный движок будет отображать полное изменение (с шагами для обеих сторон), когда он находит улучшение над тем, что вы или ваш оппонент на самом деле играли в игры. Если снять этот флажок, то программа будет отображать только начальный шаг, когда он находит что-то лучше, чем самой игры. Видя только первый шаг является не очень выгодным для среднего игрока, вы будете часто находить себе вопрос: "Почему было то, что лучше двигаться?" Следовательно, я призываю вас сохранить этот флажок, так что вы увидите "наблюдения" движется к лучшему, что начальное движение.

"Удалить старые аннотации" работает так же, как в "Полный анализ" и применяется к ранее аннотированный игры, программа удалит все до аннотации от gamescore.
«Обучение» было описано в предыдущей статье, это позволяет программа для генерации приурочен подготовке вопросов в рамках своего анализа. Это, как правило, происходят примерно каждые двадцать-двадцать четыре игры в среднем.

"Store оценки" обязательно должно быть проверено: это позволяет программе, чтобы добавить свой численные оценки к изменениям она вставляет в gamescore. Если снять этот флажок, на самом деле побеждает вся цель "Blundercheck" функцию для среднего игрока. Возможность опустить эти численные оценки включены в первую очередь для гроссмейстера уровня игроков, которые, предположительно, в состоянии сделать эти оценки сами по себе.

"Проверьте магистрали" говорит программе для оценки шагов, которые были на самом деле играли в игру двух игроков. Это всегда должно быть проверено. Флажок "Проверить вариации" для игроков, которые хотят иметь шахматный движок "перепроверить" любые изменения они вручную добавить в gamescore; это поле полезно для авторов / комментаторов, которые хотят иметь двигатель проверить их работу за ошибки.
После того как вы установите параметры в этом диалоге, нажмите кнопку "OK". Программа переключения на главный экран шахматную доску, прыгайте на последний ход в игре (как описано в предыдущей статье), и начала анализа. Это будет шаг назад по игре, добавляя вариаций и численного анализа в точках, где она находит лучшую линию игры. Когда программа закончит анализ игры он вернется на экран список игр, где вы увидите игру снова выделены черным цветом курсора. Теперь Вы можете дважды щелкнуть на эту игру, чтобы загрузить его и посмотреть, проанализировать игру:


Обратите внимание, что Фриц (шахматный движок используется для анализа этой конкретной игре) вставил вариации на пять очков в игре, на которой он нашел лучший шаг для любого игрока (на основе "Threshold" установки предоставляется при анализе параметров были установлены). Интересно отметить только текст аннотации гласит: "Последний ход книга". Это означает, что 4.Be2 был последний шаг, который был найден в открытии книги, которая была загружена во время анализа было начато. Ответ черных, 4 ... a6, не был найден в открытии книги.
Чтобы понять, численный анализ шахматный движок, давайте поближе посмотрим на один из вариантов это при условии:



Анализ со ссылкой на семнадцатом ход черных (17 ... exd5). Численный анализ всегда дается с точки белого зрения, положительные цифры означают, что позиция является благоприятной для белых, в то время как отрицательные числа означают, что положение было лучше для черных. В этом случае мы видим, что Белый пользуются преимуществом 94/100ths из пешки (0,94) после фактического хода черных 17 ... exd5, это означает, что Белый почти полное пешку вперед по мнению шахматных двигателей. Но Черный могли бы улучшить на этой игрой 17 ... Bxc3. Программа продолжает давать рекомендуется вариант, в котором он предполагает, лучшие играть за обе стороны. После этого последовательность ходов, которая заканчивается 22.Qc4, Белый будет по-прежнему пользуются преимуществом 44/100ths из пешки - но учтите, что это преимущество значительно меньше, чем после фактического хода игры. С 17 ... Bxc3, Белый был почти полный пешку вперед, но в изменении после 17 ... Bxc3, преимущество белых была бы менее половины пешки. Черный уменьшило бы преимущество белых ровно на половину пешки (0,94 - 0,44 = 0,50), если бы он играл епископ захват вместо этого.

Число "13" после численные оценки вариации говорит нам, насколько глубоко поиск шел впереди шахматный движок прибыл в данной оценки. В этом случае, двигатель проанализировал положение после 17.d5 на глубине тринадцати слоев (пол-ходов), чтобы прийти к своему заключению о том, как черные могли бы улучшил свою игру.

Мы можем легко увидеть, насколько точно эта информация, по сравнению с выходом "Полный анализ". В то время как "Полный анализ" является немного более читаемым, "Blundercheck" дает нам более точную информацию. Мы точно знаем, насколько лучше предложил вариации по сравнению с ходу на самом деле играли, и мы также знаем точно, насколько глубоко двигатель поиска, чтобы прибыть на ее оценку. Следовательно, "Полный анализ" хорошо подходит для начала или неопытных игроков, в то время как средний и продвинутый игроки будут наслаждаться и получать выгоду от точности анализа, проведенного "Blundercheck".

В заключительной статье этой серии мы узнаем, как применить информацию двигатель с задачей улучшения нашей собственной игрой в шахматы.

(Часть третья)
Стив Лопес
В этой части, заключительный взнос на три серии статей мы будем смотреть на то, как вы будете использовать шахматный движок (например, Fritz, Rybka, Shredder, Junior, и Hiarcs), чтобы помочь вам улучшить в шахматы. Это не будет программное обеспечение учебник как таковой, мы не будем смотреть на "щелкните на х, чтобы у случиться" инструкций, так как мы рассмотрели те, в двух предыдущих статьях. Мы вместо этого изучения того, как вы будете использовать выходной порожденные особенностями игры анализа, чтобы помочь вам улучшить ваши шахматы.
Кто-то однажды сказал, что "первый шаг к знаниям, чтобы признать свое невежество", что заявление, безусловно, применимы и здесь. Для того, чтобы получить прибыль от того, шахматный движок анализировать ваши игры сначала нужно сделать (возможно, болезненный) признание того, что есть много о шахматах, что вы не знаете, но нужно учиться. На протяжении многих лет я говорил с более чем одним пользователем шахматные программы, которые использовали анализа функции, как «эго ракета-носитель", любуясь ходы, которые шахматный движок считается "правильным", игнорируя при неудовлетворительных ходы (или прямые ошибки), которые Программное обеспечение обнаружено. Такой подход может быть "Куриный бульон для души", но реальная трата ценного инструмента улучшения шахмат. Чтобы получить максимальную пользу от двигателя анализа собственных игр, Вы должны сначала признаться себе, что ваша шахматная нуждается в улучшении - нет другого пути.

На самом деле, весь процесс основан на том, что вы уже решили, что что-то не так с вашей шахматы и вы хотите, чтобы исправить ошибки. Что нам нужно сделать сейчас, это прояснить процесс: как мы будем использовать двигатель генерируемый анализ, чтобы улучшить?

Вопреки тому, что несколько компаний-разработчиков бы вы считаете, что ни один кусок шахматы программное обеспечение само по себе гарантированно улучшить свои результаты в шахматы. Я понимаю, что больше, чем несколько игроки ищут "волшебной пулей": одна книга или часть программного обеспечения, которое, само по себе, заставить игрока своего рода "момент мастер". Извините, но это слабая надежда, что это просто не произойдет. То, что мы, как игроки, так как учащиеся, нужно сделать, это найти способ интегрировать исследования шахматы и шахматные практике в метод для улучшения. В самом деле, что (и напряженной работы она влечет за собой) является ключом к получению лучше в шахматы.
Давайте посмотрим поближе на эту идею. Улучшение в шахматы на самом деле является трехступенчатый цикл процессов:
Практика
Анализ
Учиться
Никто не часть программного обеспечения, поможет вам во всех трех областях. Шахматы игровых программ выделяются при помощи Вам с практикой (вы можете играть в игры в любое удобное время) и анализа (вы можете также имеют двигатели анализа вашей игры в свободное время). Хотя некоторые шахматные программы содержат учебники по различным аспектам шахмат, это, как правило, ориентирована на абсолютных новичков и неопытных игроков. Для более высоком уровне инструкций подходит для промежуточных игроков, вам нужно обратиться к книгам и специализированным программным обеспечением обучения шахматам. Это подводит нас к еще один важный момент. Шахматные книги и шахматные программы не являются взаимоисключающими друг друга, это достаточно легко объединить шахматных книг и программного обеспечения, используя лучшее из обеих средах разработки эффективных тренировок. Мы вернемся к этой идее через некоторое время. Во-первых, однако, мы должны рассмотреть "Цикл обучения", чтобы понять трех процессов.

Практика относится к любой шахматной партии, которую вы играете. В рамках учебного цикла "практика" означает не только игры, которые "не в счет" (таких, как игры против компьютера или экспромтом игры вы играете на шахматный клуб или против друга). "Практика" относится к практическому применению существующих знаний шахматы, то есть применения, что вы знаете, в реальных условиях игры. В любое время вы играете в шахматы (в отличие от тактики решения головоломок или "мат в х" проблемы и т.д.) вы практикуете, что вы знаете. Вот что мы подразумеваем под "практикой".

Анализ означает, глядя на ваши игры после того, как вы играете их, рассматривать их обнаружить недостатки в вашей игре. Хотя это всегда приятно смотреть на три хода комбинацию, которая выиграла ладью соперника и позволил вам выиграть последнюю игру вы играли (и мы все хотели, чтобы полюбоваться на то, что мы сделали правильно), что более важно взглянуть на остальную часть игру, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что мы могли бы сделать лучше. Это нелепо, что шахматы имеет репутацию как игра для эгоистов, потому что есть несколько других занятий, которые требуют, чтобы быть как резко самокритичны, как шахматы требования.
Исследование именно то, что слово означает: процесс обучения новые методы для того, чтобы исправить недостатки своего. "Исследование" может означать, чтение книги на позиционные шахматы, решение тактику проблемы с шахматами CD и / или анализа игр великих шахматистов, это любые действия, которые мы предпринимаем для увеличения наших знаний о "гаек и болтов" собственного пути играть в шахматы.

No comments:

Post a Comment